Меню сайта
Мини-чат
200
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Сегодня-завтра владельцы красной медали подземных рыцарей смогут приобрести себе ездовое животное 10 уровня - Грумвола, требующее навык 3. На выбор будут представлены животные разных раскачек.
 
Верхом на нем вы перемещаетесь на 40% быстрее и можете переносить на 6 вещей больше. Грумвол питается Отборным мясом кодрага. За каждый переход верхом на тигре он съедает 1 кусок мяса. После каждого боя, в котором участвует, Грумвол съедает 30 кусков мяса.
Просмотров: 377 | Добавил: --Север-- | Дата: 17-Фев-2009 | Комментарии (0)

На случай если кто упустил для себя информацию, касающуюся Великих Битв, дам не большой комментарий по этому поводу.

В случае если в бою Магмаров против Людей количество участников достигает 20 на 20 или более, то он считается великим и в этом бою начинают действовать особые правила.

У каждой команды будет некий вес, который будет выражаться графической полоской.
Вес составляется по принципу
+1 к весу за каждого персонажа уровня 1-5
+3 к весу за каждого персонажа уровня 6-10
+5 к весу за каждого персонажа уровня 11+
В случае перевеса команды более чем на 25%, зайти можно только за более слабую команду.
Шанс зайти будет одинаков как у 1 уровня, так и у 13.

В случае великой битвы доблесть будет даваться с коэффициентом 1.5
более 10 человек за команду, коэффициент доблести = 1.5
более 25 человек за команду, коэффициент доблести = 2
более 50 человек за команду, коэффициент доблести = 2.5
более 100 человек за команду, коэффициент доблести = 3.0
более 200 человек за команду, коэффициент доблести =3.5
более 500 человек за команду, коэффициент доблести =5


Доблесть при этом будет даваться и проигравшим, с коэффициентом 0.5. Приведу пример
если бой в котором более 100 человек, то набив 1000 доблести, игрок получит 3000 доблести в случае выигрыша и 1500 в случае проигрыша.

Также доблесть будет включена на спорных территориях.
Просмотров: 311 | Добавил: --Север-- | Дата: 17-Фев-2009 | Комментарии (0)

Совсем скоро в игре появятся новое развлечение в виде событий.

События - это некие временные явления которые происходят на локации и в которых игроки могут принимать непосредственное участие. Участвуя в них можно добывать уникальные награды и прокачивать репутации этих эвентов.

Первые эвенты будут уже в ближайшие несколько дней. Из них можно выделить Нашествие постоянно мигрирующего стада диких Зорбов, дрожь земли возглавляемая Уборгом (да, да, синь можно будет выбивать по расписанию :) и День рыбака, участвуя в котором рыбаки смогут получить зеленые удочки.
Просмотров: 382 | Добавил: --Север-- | Дата: 17-Фев-2009 | Комментарии (0)

http://w1.dwar.ru/images/swf/areas/ravnina_kamennaja_julax.jpg

http://w1.dwar.ru/images/swf/areas/pole_obeliska.jpg

http://w1.dwar.ru/images/swf/areas/peshera.jpg

http://w1.dwar.ru/images/swf/areas/enter-julax.jpg
Просмотров: 366 | Добавил: Альбертыч | Дата: 15-Фев-2009 | Комментарии (0)

Просмотров: 402 | Добавил: Альбертыч | Дата: 14-Фев-2009 | Комментарии (0)

Го Занар [10]  

В текущий момент началась разработка дополнительных возможностей для кланов. Жду ваших пожеланий и предложений. Предварительно скажу, что будет разработано:

1. Клановая казна, с возможностью пополнять ее золотом и вещами, с распределением доступа в эту казну главой клана.
2. Рост клана по разным параметрам. У клана будет несколько характеристик, уровень, звание, различные репутации и награды, которые будут расти вместе с ростом игроков, которые в этот момент находятся в этом клане. Все эти параметры будут отражены на отдельной странице, достижения клана. На момент введения этих параметров, клану будут присвоены характеристики в зависимости от того, кто на этот момент будет находиться в этом клане. Там же будут указаны победы клана в различных клановых эвентах и победы кланов над другими кланами ;)
3. За достижения, у клана будут появляться новые возможности.
4. Война кланов: Клан может объявить войну другому клану (равному по уровню) с условиями окончания войны (например выплата контрибуции в размере 100-200... золота, размер будет ограничен или других заранее определенных условий на выбор). Клан, которому объявлена война вправе не принимать объявление войны, но если кто-то из игроков произведет действие приравненное к принятию объявления войны, к примеру, нападение, ядра, порчельники и тп, (на полях битв это не будет действовать)), то объявление войны будет автоматически принято. В этом случае нападения между воюющими кланами становится возможным без свитков. Окончанием войны будет считаться, либо выплата контрибуции, либо расформирование клана.
5. Вопрос альянсов находится в разработке. Жду комментариев, пожеланий и интересных идей :)
Просмотров: 330 | Добавил: Альбертыч | Дата: 14-Фев-2009 | Комментарии (0)

Вестник Рэй [14]  

Квест на Четвертый легендарный подвиг был изменен. Теперь игрокам не нужно приносить единовременно 200 сфер. Квест сам следит за количеством сфер, и как только персонаж соберет 200, задание будет считаться завершенным. Таким образом, доблесть за 200 сфер никуда не теряется. Также исправлена ошибка, приводящая к потере всех накопленных сфер.

Текущее количество созданных для подвига сфер игрок может в любой момент увидеть на странице характеристик персонажа. У тех, кто проходит квест в данный момент, появилась соответствующая характеристика, отражающее количество, находящихся в рюкзаке сфер.

Данное изменение вступит в силу 06.02.09.

Подробнее

Просмотров: 344 | Добавил: Альбертыч | Дата: 12-Фев-2009 | Комментарии (0)

Вестник Рэй [14]

Люди и магмары! Спешим донести до вас информацию о некоторых новшествах, которыми наполнился мир Фэо и которые, как мы надеемся, вас немало порадуют.

Во-первых, отныне у кланов появилась замечательная возможность создавать Альянсы, для чего необходимо соблюсти буквально пару условий:

- Создавать Альянсы можно только с двумя другими кланами своей расы;
- Все кланы, принявшие решение вступить в Альянс, должны достигнуть второй ступени.

Специально для кланов, являющихся участниками Альянса, создан альянс-чат, используя который они смогут разрабатывать стратегические планы и координировать свои действия. Решение о вступлении в Альянс и выходе из него уполномочен принимать только глава клана, он же будет получать соответствующее уведомление.

Вторым значимым событием в нашем мире является введение, собственно, СОБЫТИЙ!

Не принимайте за тавтологию, ибо именно таким термином нарекли мы это явление, которое имеет много общего с давно известным всем эвентом и раскрывает пред всеми жителями Фэо большие перспективы. Интересные, многообещающие и интригующие События могут происходить по всему миру, и практический каждый желающий может принимать в них участие. Для вашего удобства в меню появится соответствующая закладка с одноименным названием, открыв которую, вы можете узнать, какие именно События и где проходят в настоящий момент, и какова конкретно ваша степень участия в том или ином Событии

Подробнее...

Просмотров: 367 | Добавил: Альбертыч | Дата: 12-Фев-2009 | Комментарии (0)

Го Занар [15]:
Заходил я сегодня в гости к Абдуле, была омела, было много омелы, но видения мне не пришли. И решил я просто рассказать о том, что ждет нас в ближайшее время в нашем мире!

1. Ждут нас Великие битвы, когда любой бой может стать великой битвой, как только противостояние магмар и людей достигнет в нем более 20 человек. После этого в бою будет увеличиваться количество получаемой доблести, причем доблесть получат как выигравшие, так и проигравшие. В таких битвах будет невозможным вызов мороков. Нельзя будет зайти за сторону, которая имеет сильный перевес по количеству. За участие в таких битвах игроки будут получать репутацию и уникальные награды. Великие битвы мы увидим уже в начале следующей недели.
2. Замки: Захват замков будет происходить раз в три дня, борьба будет осуществляться против монстров. Также, во время захвата кланы могут любыми возможными способами конкурировать между собой стремясь к захвату и выполнению цели. Захват 21 числа будет уже по новым правилам.
3. Начиная с 16 февраля на локациях периодически будут возникать задания – эвенты, с общей целью и наградами каждому участнику. Первые эвенты будут сделаны для игроков высоких уровней.
4. К 18 февраля 13 уровни получат новые заклинания и вызов магических элементалей.
5. Одной из наград за серии выполненных задач будут различные петы – маленькие любимцы, которые будут влиять на игрока в бою, правда появятся они только в конце апреля.
6. Уже 20 февраля игроки увидят новые области для 11-14 уровней, а также будет введен новый инст, в котором можно играть как соло, так и командой. С этого времени начнется развитие новых репутаций.
7. Таллары: Будет изменена система боя, в которой влияние умений и силы персонажа будет больше чем удача.
8. К 16 марта игрокам 11+ будет доступен магический инстанс, в котором маги будут сражаться против драконоидов.
9. Шахматы в доме 1 появятся до конца февраля.
Просмотров: 360 | Добавил: Альбертыч | Дата: 11-Фев-2009 | Комментарии (0)

Судья [15]

Предлагаю Вершителям зла принять участие в работе над индивидуальным ездовым животным, который будет доступен в этой репутации. Вопрос, собственно, состоит в том, что за животное это будет?

Предлагайте свои варианты. Лично мне кажется, что тут хорошо бы смотрелся какой-то кровожадный арахнид. Если будут более интересные предложения, возможно их и реализуем. Особенно интересуют мнения вершителей зла с красной и фиолетовой медалью.

P.S. У Добрых будет изумительно красивый Единорог.

Подробнее

Просмотров: 375 | Добавил: Альбертыч | Дата: 11-Фев-2009 | Комментарии (2)

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz