|
| | |
| Главная » Архив материалов
Сегодня-завтра владельцы красной медали подземных рыцарей смогут приобрести себе ездовое животное 10 уровня - Грумвола, требующее навык 3. На выбор будут представлены животные разных раскачек.
Верхом на нем вы перемещаетесь на 40% быстрее и можете переносить на 6 вещей больше. Грумвол питается Отборным мясом кодрага. За каждый переход верхом на тигре он съедает 1 кусок мяса. После каждого боя, в котором участвует, Грумвол съедает 30 кусков мяса.
Просмотров: 377 |
Добавил: --Север-- |
Дата: 17-Фев-2009
|
|
На случай если кто упустил для себя информацию, касающуюся Великих Битв, дам не большой комментарий по этому поводу.
В случае если в бою Магмаров против Людей количество участников достигает 20 на 20 или более, то он считается великим и в этом бою начинают действовать особые правила.
У каждой команды будет некий вес, который будет выражаться графической полоской. Вес составляется по принципу +1 к весу за каждого персонажа уровня 1-5 +3 к весу за каждого персонажа уровня 6-10 +5 к весу за каждого персонажа уровня 11+ В случае перевеса команды более чем на 25%, зайти можно только за более слабую команду. Шанс зайти будет одинаков как у 1 уровня, так и у 13.
В случае великой битвы доблесть будет даваться с коэффициентом 1.5 более 10 человек за команду, коэффициент доблести = 1.5 более 25 человек за команду, коэффициент доблести = 2 более 50 человек за команду, коэффициент доблести = 2.5 более 100 человек за команду, коэффициент доблести = 3.0 более 200 человек за команду, коэффициент доблести =3.5 более 500 человек за команду, коэффициент доблести =5
Доблесть при этом будет даваться и проигравшим, с коэффициентом 0.5. Приведу пример если бой в котором более 100 человек, то набив 1000 доблести, игрок получит 3000 доблести в случае выигрыша и 1500 в случае проигрыша.
Также доблесть будет включена на спорных территориях.
Просмотров: 311 |
Добавил: --Север-- |
Дата: 17-Фев-2009
|
|
Совсем скоро в игре появятся новое развлечение в виде событий.
События - это некие временные явления которые происходят на локации и в которых игроки могут принимать непосредственное участие. Участвуя в них можно добывать уникальные награды и прокачивать репутации этих эвентов.
Первые эвенты будут уже в ближайшие несколько дней. Из них можно выделить Нашествие постоянно мигрирующего стада диких Зорбов, дрожь земли возглавляемая Уборгом (да, да, синь можно будет выбивать по расписанию :) и День рыбака, участвуя в котором рыбаки смогут получить зеленые удочки.
Просмотров: 382 |
Добавил: --Север-- |
Дата: 17-Фев-2009
|
|
Просмотров: 366 |
Добавил: Альбертыч |
Дата: 15-Фев-2009
|
|
Просмотров: 402 |
Добавил: Альбертыч |
Дата: 14-Фев-2009
|
|
Го Занар [10]
В
текущий момент началась разработка дополнительных возможностей для
кланов. Жду ваших пожеланий и предложений. Предварительно скажу, что
будет разработано:
1.
Клановая казна, с возможностью пополнять ее золотом и вещами, с
распределением доступа в эту казну главой клана.
2. Рост клана по
разным параметрам. У клана будет несколько характеристик, уровень,
звание, различные репутации и награды, которые будут расти вместе с
ростом игроков, которые в этот момент находятся в этом клане. Все эти
параметры будут отражены на отдельной странице, достижения клана. На
момент введения этих параметров, клану будут присвоены характеристики в
зависимости от того, кто на этот момент будет находиться в этом клане.
Там же будут указаны победы клана в различных клановых эвентах и победы
кланов над другими кланами ;)
3. За достижения, у клана будут
появляться новые возможности.
4. Война кланов: Клан может объявить
войну другому клану (равному по уровню) с условиями окончания войны
(например выплата контрибуции в размере 100-200... золота, размер будет
ограничен или других заранее определенных условий на выбор). Клан,
которому объявлена война вправе не принимать объявление войны, но если
кто-то из игроков произведет действие приравненное к принятию
объявления войны, к примеру, нападение, ядра, порчельники и тп, (на
полях битв это не будет действовать)), то объявление войны будет
автоматически принято. В этом случае нападения между воюющими кланами
становится возможным без свитков. Окончанием войны будет считаться,
либо выплата контрибуции, либо расформирование клана.
5. Вопрос
альянсов находится в разработке. Жду комментариев, пожеланий и
интересных идей :)
Просмотров: 330 |
Добавил: Альбертыч |
Дата: 14-Фев-2009
|
|
Вестник Рэй [14] Квест на Четвертый легендарный подвиг был изменен. Теперь игрокам не нужно приносить единовременно 200 сфер. Квест сам следит
за количеством сфер, и как только персонаж соберет 200, задание будет
считаться завершенным. Таким образом, доблесть за 200 сфер никуда не
теряется. Также исправлена ошибка, приводящая к потере всех накопленных
сфер.
Текущее количество созданных для подвига сфер игрок может в любой момент увидеть на странице характеристик персонажа.
У тех, кто проходит квест в данный момент, появилась соответствующая
характеристика, отражающее количество, находящихся в рюкзаке сфер.
Данное изменение вступит в силу 06.02.09.
Подробнее
Просмотров: 344 |
Добавил: Альбертыч |
Дата: 12-Фев-2009
|
|
Вестник Рэй [14] Люди
и магмары! Спешим донести до вас информацию о некоторых новшествах,
которыми наполнился мир Фэо и которые, как мы надеемся, вас немало
порадуют.
Во-первых, отныне у кланов появилась замечательная возможность создавать Альянсы, для чего необходимо соблюсти буквально пару условий:
- Создавать Альянсы можно только с двумя другими кланами своей расы; - Все кланы, принявшие решение вступить в Альянс, должны достигнуть второй ступени. Специально для кланов, являющихся участниками Альянса, создан альянс-чат,
используя который они смогут разрабатывать стратегические планы и
координировать свои действия. Решение о вступлении в Альянс и выходе из
него уполномочен принимать только глава клана, он же будет получать соответствующее уведомление. Вторым значимым событием в нашем мире является введение, собственно, СОБЫТИЙ! Не
принимайте за тавтологию, ибо именно таким термином нарекли мы это
явление, которое имеет много общего с давно известным всем эвентом и
раскрывает пред всеми жителями Фэо большие перспективы. Интересные,
многообещающие и интригующие События могут происходить по всему миру, и практический каждый желающий может принимать в них участие. Для вашего удобства в меню появится соответствующая закладка
с одноименным названием, открыв которую, вы можете узнать, какие именно
События и где проходят в настоящий момент, и какова конкретно ваша
степень участия в том или ином Событии Подробнее...
Просмотров: 367 |
Добавил: Альбертыч |
Дата: 12-Фев-2009
|
|
Го Занар [15]:
Заходил
я сегодня в гости к Абдуле, была омела, было много омелы, но видения
мне не пришли. И решил я просто рассказать о том, что ждет нас в
ближайшее время в нашем мире!
1.
Ждут нас Великие битвы, когда любой бой может стать великой битвой, как
только противостояние магмар и людей достигнет в нем более 20 человек.
После этого в бою будет увеличиваться количество получаемой доблести,
причем доблесть получат как выигравшие, так и проигравшие. В таких
битвах будет невозможным вызов мороков. Нельзя будет зайти за сторону,
которая имеет сильный перевес по количеству. За участие в таких битвах
игроки будут получать репутацию и уникальные награды. Великие битвы мы
увидим уже в начале следующей недели. 2. Замки: Захват замков
будет происходить раз в три дня, борьба будет осуществляться против
монстров. Также, во время захвата кланы могут любыми возможными
способами конкурировать между собой стремясь к захвату и выполнению
цели. Захват 21 числа будет уже по новым правилам.
3. Начиная с 16
февраля на локациях периодически будут возникать задания – эвенты, с
общей целью и наградами каждому участнику. Первые эвенты будут сделаны
для игроков высоких уровней.
4. К 18 февраля 13 уровни получат новые
заклинания и вызов магических элементалей. 5. Одной из наград за
серии выполненных задач будут различные петы – маленькие любимцы,
которые будут влиять на игрока в бою, правда появятся они только в
конце апреля. 6. Уже 20 февраля игроки увидят новые области для
11-14 уровней, а также будет введен новый инст, в котором можно играть
как соло, так и командой. С этого времени начнется развитие новых
репутаций. 7. Таллары: Будет изменена система боя, в которой влияние умений и силы персонажа будет больше чем удача. 8. К 16 марта игрокам 11+ будет доступен магический инстанс, в котором маги будут сражаться против драконоидов. 9. Шахматы в доме 1 появятся до конца февраля.
Просмотров: 360 |
Добавил: Альбертыч |
Дата: 11-Фев-2009
|
|
Судья [15] Предлагаю
Вершителям зла принять участие в работе над индивидуальным ездовым
животным, который будет доступен в этой репутации. Вопрос, собственно,
состоит в том, что за животное это будет?
Предлагайте свои
варианты. Лично мне кажется, что тут хорошо бы смотрелся какой-то
кровожадный арахнид. Если будут более интересные предложения, возможно
их и реализуем. Особенно интересуют мнения вершителей зла с красной и
фиолетовой медалью.
P.S. У Добрых будет изумительно красивый Единорог.
Подробнее
Просмотров: 375 |
Добавил: Альбертыч |
Дата: 11-Фев-2009
|
|
| |
| | |
|
|
| Календарь новостей
| |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|